О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания |
Обеспечен беспрепятственный доступ в столовую, выделено отдельное место для приема пищи детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания |
Медицинский кабинет |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах |
Объекты спорта, приспособленные для инвалидов, отсутствуют |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов |
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.) |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи |
Организуется при необходимости |
||||||||||||||||||||||||||
|